poppins

leslotus_peace


Зернышко

Когда прорастет?


Previous Entry Share Next Entry
Мой отчет о Махе-2009. Часть 1-я.
poppins
leslotus_peace
На прошлую Маху-2008 я не поехала, и не поехала осознанно. Я чувствовало, что меня порвет от такого количества и качества жизни, которое есть в Среде. И я правильно сделала – мой внутренний мир тогда только начинал прорастать, он был хрупким, тонким, новрожденным фактически. Было нелегко. Но первый год новой жизни уже прожит! И слава богу.

И вот за этот год он подрос – мой внутренний мир – выстроился, я стала круче, спокойнее… и точно знала, что поеду на Маху-2009. Но до последнего я опасалась, выдержит ли мое тело - до сих пор болючее и хрупкое. Чтобы чувствовать себя уверенней и полноценней я изобрела тетрадку для переписки – ручной чат фактически! Кто общался со мной – тот знает. И эта тетрадка тоже добавила новых сторон в жизни и плюсадин к моей монолитности, дала возможность просто начать рисовать. Также у меня было четкое решение ориентироваться на Махе на свой внутренний мир в первую очередь, чтобы поддерживать хрупкий баланс своей жизни и идти в контакт с людьми из радости, любви, полноты, а не из «дайте мне бедненькой»… Это правильная, сильная модель, она до сих пор для меня рабочая. Вот только есть один нюанс – и этот нюанс, названный когда-то Хаафом «принцессы не какают». То есть в этой модели первые 4 дня получалось, что я почти все время колбасилась внутри и ждала того момента, когда наступит достаточная радостность и т.д. Но она, зараза, была такой неуловимой и достаточной никак не наступало и я уже почти отчаявшись (не всегда, конечно) шла в контакт и… возникало 2 варианта событий: 1-й вариант) я шла в контакт, реально не ощущая радости, но изображая ее (по привычке быть принцессой которая не какает) и уходила после контакта израненная, болючая, уходила зализывать раны… благо, мое тело сейчас сверхчувствительно и это просто слишком больно – таких контактов было мало 2-й вариант) я шла в контакт и открывала все карты – вот, чуваки, типа у меня все болит и это настолько сильно, что кроме этого у меня почти ничего нет. Вот так и так. Не знаю, было ли такое у кого-то, но у меня так. Я перестала прятать себя. При этом как-то таки продолжая работать внутри, много спала, давая мозгу и воспринималке выключаться на время. Ведь болит не тело…
И че я хочу сказать-то… А то, что прямота сознания рулит. Вот я есть такой, какой я есть, и я, благо, очень смелая, чтобы об этом открыто заявить :)). И тут в этом магическом сверхпроводимом пространстве Махи начали появляться новые решения, новые подсказки, новые способы быть и двигаться дальше. Спасибо вам, бодхисаттвичнейшие в мире Люди! Я стала быстро-быстро применять эти подсказки…и уже к дню пятому мне очень хотелось перестать многа дуплить (это я так в шутку называю ценнейшую внутреннюю работу :) и делать что-то наружу. А настрой, и самоощущение (не то же самое, что физическое самочувствие – самочувствие все-таки сдвигается более медленно) улучшились. И мне даже не захотелось уезжать. Я не уехала и осталась до конца Махи. И правильно, что осталась. На меня посыпались подарки. И захотелось многа работать. Может, я еще мало делаю вовне, но я вижу четкий вектор и я ощущаю радость от даже малейшего делания. :))))

Конец 1-й части отчета о Махе.

Зы. Столько всего много. Буду писать еще. Но если уже есть вопросы - задавайте, может, еще что-то выдернется важного.

О-о-о, уже сформировались благодарности:

Спасибо Руди и Масте, что фотографировал мою мордашку - есть что родителям показать :))))
Спасибо Руди, что фотографировал как-то особенно радостно! :))))))
Спасибо Клейну, что посоветовал, не только почистить перышки, но и начать ими махать перед чьим-то лицом. :)))))))
Спасибо Акве просто так. Не то чтобы что-то особенное между нами было. :)))))
Спасибо Данияру за возможность поисследовать, как устроено "влюбиться".
И всем-всем-всем! Спасибо!

  • 1
Привет, Вика! Как с тобой связаться, какой у тебя тел.? Хочу передать через тебя кое-что в Киев. Ты когда едешь?

Привет! Еду сегодня в 22.50 с Киевского вокзала. Я в скайпе. Заходи в скайп.

привет
спасибо, важные для меня вещи пишешь :)

На здоровье!
Не ожидала...
Привет!

а почему ты на Махе не рассказала? Я когда перед автобусом тебя увидела, и ты оказалась такой закрытой, расценила, что не хочешь контакта, а у тебя просто внутренняя работа такая. Сложно вот так увидеть\понять. Здоровья тебе )

И как же устроено "влюбиться"?! :)))
Ты очень сильная, Вика! :) Я это как-то особенно прочувствовала рядом с тобой.

Спасибо, Маринка!

Влюбиться - это "хочется быть с человеком". И если не кидаться в привычный набор чувственных наслаждений, доходящих до секса, то столько творчества можно вместе открыть! Мне было прикольно понять, что у влюбленности есть один стандартный сценарий и бесконечность нестандартных :)))))) и мне интересно исследовать эту бесконечность!

В моём восприятии твоё описание больше похоже на моё определение Любви. :) Это здорово! :)))

О! У меня значит впереди еще полное осознание любви. :)))

И не только это! :)

Вика, привет!

Спасибо тебе за этот пост.
Очень мне в тему текущего состояния.

Мы были там (я, братишка и любимый) всего 2 полных дня - но это немало. Я много просто наблюдала. Но и старалась схватить побольше всего и разного, что в принципе было в эти дни.
И всё же гораздо больше варилось внутри меня, чем вовне. Образы, примеры Махи, взаимоотношений, общения в ней, ощущение Среды - было множество нового и даже шумновато для меня - но это как шоковая терапия. Всё это внутренне накладывалось на картинки отношений, вопросов личных и рабочих. Ощущалось - насколько и где может быть иначе.

Я часто останавливала взгляд на тебе - хрупкой, тонкой, уединенной. И наблюдала даже однажды твою тетрадку)) в твоем диалоге с Наташей Котляревской... А перед этим ты рисовала что-то жёлтым карандашом). Но я побоялась вторгаться в твою кажущуюся "оболочку", как бы интересно пообщаться ни было...

Но вот тогда не сделанный шаг к тебе делаю)

Ты как цветок, который ты сама и рисуешь) Ведешь кистью - прорисовывая детали, доводя их до чёткого вида, гармоничного и красивого... и пространство вокруг тоже рисуешь, наполняешь ты)

Такой ты мне видишься...

Re: Вика, привет!

О, как! :))))
А я и не знала, что ты наблюдаешь.
Спасибо за аналогию с цветком :))))) Красивая...
А вышли свою фотку. Я вспомню твое лицо.

Но я побоялась вторгаться в твою кажущуюся "оболочку", как бы интересно пообщаться ни было...
Но вот тогда не сделанный шаг к тебе делаю)


Все, что я поняла на этой Махе - не нужно бояться, нужно открываться . Я сама уже с нетерпением жду следующей Упайя-Пати и особенно Махи!

Привет, maykity!

Re: Вика, привет!

Привет)

мои фотки с веером есть в моём последнем (он же третий по счёту)) посте в жж.

знаешь, журнал я создала году в 2007,
но вести начинаю вот тока сейчас...
после махи сдвинулось что-то внутри и захотелось выбираться изнутри во внешний мир))

а жж - неплохой помощник в этом)

конечно, я не бирюк замкнутый) сижу молчком, варюсь в своём соку, не трогайте меня...
нет) но я хороший слушатель) с бурным внутренним диалогом. и это ограничение, я это ощущаю. от внутреннего диалога часто остаётся недосказанность, незавершённость. побурлило - и утекло.

а тут - напишешь - и можно вернуться, переварить еще раз. пересмотреть. друзья посмотрят и люди с вообще отвлечённым взглядом со стороны. картинка будет полнее.
с вышедшим наружу - выходит глубже работа над собой.
к такому выводу я пришла)

привет)

Re: Вика, привет!

Ага, вспомнила тебя :)))
Тебе нужно больше проявляться, чтобы все увидели что ты - очень женственна. ;)

Удачи! До новых встреч!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account